В России стартовали продажи новых автомобилей Skoda, ввезенных крупными дилерскими холдингами по схеме параллельного импорта из КНР. Ассортимент, правда, небогатый, зато состоит из наиболее популярных моделей. К нам везут лифтбэки Rapid и Octavia, кроссовер Kodiaq и незнакомый россиянам Kamiq.
Без «Кушака» и «Славии»
До года компания Skoda входила в число самых любимых у россиян: чешские автомобили нравились за просторные салоны и багажники, неплохую надежность и, главное, за соотношение цена-качество. Но и после ухода чешской марки из страны автомобили Skoda все-равно можно у нас приобрести. Мало того, после введения санкций выбор стал даже больше, чем раньше. Какие сейчас есть Skoda в России и сколько они стоят — в расследовании «Автопилота». Если зайти на чешский сайт Skoda, то мы узнаем, что марка продает в Европе сразу 13 моделей.
Поводом для основания компании послужил отчасти курьёзный случай. Вацлав написал жалобу в чешский офис производителя, располагавшийся в Усти-над-Лабем , откуда он получил отписку с требованием писать рекламацию на немецком языке. Хотя в то время немецкий язык считался основным в Австро-Венгрии , ситуация в целом задела Клемента и он решил, что сможет самостоятельно заняться выпуском велосипедов, только более надёжных. Компаньоном стал механик Вацлав Лаурин , часто посещавший книжный магазин Клемента, мастерская расположилась в арендованном помещении на окраине Млада-Болеслава.
Основатель автомобильного маркетплейса CarClick Сергей Пиголкин рассказал изданию «АвтоВзгляд», что Skoda собиралась вернуться на российский рынок в начале лета года. Совсем недавно в Казахстане заработал завод Allur в городе Костанае, занимающийся крупноузловой сборкой Octavia и Kodiaq. Мощность предприятия явно превышает потребности казахского рынка», — заявил Пиголкин.