Шариковый радиально-упорный подшипник см. Сепараторы для этих подшипников выполняют, как правило, массивными. Так например, при смазке масляным туманом подшипник К.
Шариковые двухрядные радиально-упорные подшипники закрытые
Сдвоенные радиально-упорные подшипники предназначены для использования в узлах промышленного оборудования, робототехнике. Для обеспечения нормальной работоспособности техники, подшипники должны иметь высокую точность. Корпус и дорожки качения шпиндельных подшипников изготавливаются из стали марок Z, EP. Для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях высоких скоростей, применяется сталь марки SHX, обеспечивающая высокое сопротивление заеданию. Для придания подшипникам термостойкости, снижению теплового расширения, электронепроводимости в конструкции применяются керамические элементы. В нашем каталоге можно выбрать комплект, включающий в себя типы подшипников, подходящие для особенностей эксплуатации, требований к их свойствам.
Абсолютное большинство современных машин и производственного оборудования содержат в своем составе вращающиеся, поворачивающиеся или линейно перемещающиеся валы и оси, принимающие и передающие через закрепленные на них детали те или иные нагрузки. Для обеспечения заданного заранее положения валов при действующих нагрузках в виде моментов, радиальных и осевых сил валы устанавливают в разного вида подшипники. Подшипник является опорой для подвижного вала. Конструктивно это сборочная единица, состоящая из:.
- Сделать заказ. XXXX 1.
- Dyplexed angular contact ball bearings. Types and boundary dimensions.
- Подшипники, имеющие суффиксы обозначения ZZ предназначены главным образом для случаев, когда вращается внутреннее кольцо подшипника. При вращении наружного кольца существует риск вытекания смазки из подшипника после того, как он достигнет определенной частоты вращения.
Радиально-упорные шарикоподшипники особенно пригодны для восприятия нагрузок, действующих как в радиальном, так и в осевом направлениях. Осевая грузоподъемность радиально-упорных шарикоподшипников увеличивается с возрастанием угла контакта. Данная характеристика принадлежит расположению дорожек качения внутреннего и наружного колец. Для исчерпывающего описания радиально-упорных шарикоподшипников, далее приводится определение угла контакта. Угол контакта — это угол между линией, соединяющей точки контакта шариков и дорожек качения на радиальной плоскости, по которым нагрузка передается от одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника. Ниже приводится перечень обозначений, используемых для определения характеристик шарикоподшипников:.