Расцветающие мужчины, эмоции и фантазии, поздравления к минувшим праздникам, Тимати и даже Данила Козловский — креатив российских агентств в традиционной подборке рекламных роликов на Sostav. Телеканал « Ю» утверждает: будет такая весна, что расцветут даже мужчины. В эфире канала стартовали межпрограммные ролики с отсчетом количества оставшихся дней до начала весны.
Самые креативные рекламные ролики
В трехминутном видео показали, как раковина, грейпфрут, кекс, а также кошельки поют: «Ты такая уникальная, ты такая прекрасная». В рекламе также показаны кадры того, как женщина изучает свои гениталии с помощью зеркала. Ролик рекламирует продукты для интимной гигиены от Libresse и обращает внимание на то, что часто женщины мало знают о своих половых органах и стесняются их. Реклама стала частью кампании производителя, которая отстаивает положительной образ тел женщин и менструации. В прошлом году компания Essity, владелец бренда Libresse, выпустила в Великобритании рекламу прокладок Blood normal, где синюю жидкость заменили на красную, чтобы показать настоящую менструальную кровь. Несколько месяцев назад Libresse провела глобальное исследование и выяснила, как женщины относятся к своим гениталиям.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Ежегодно десятки рекламных роликов не допускаются до эфира из-за наличия в них провокационного контента. Но благодаря Интернету усилия сценаристов, режиссеров и актеров не пропадут даром.
- Реклама презервативов австралийского производителя
- Реклама с элементами эротики привлекает внимание — с этим не поспоришь.
- Пробегающие перед глазами кадры, вне всякого сомнения, можно назвать "сильными": мужчина и женщина занимаются любовью, телекамера не скрывает ни одной подробности, как в классическом порнофильме.
- Американский Суперкубок Super Bowl — это бескомпромиссно огромное спортивное мероприятие, известное благодаря множеству уникальных рекламных роликов, которые транслируются в перерывах. В этой статье вы сможете посмотреть лучшую рекламное видео за последние несколько лет этого чемпионата.
- «Было-сало» от фитнес-клуба «Магис-спорт»
- Иногда чтобы добиться громкого пиара и внимания аудитории, компании игнорируют требования законодательства, но при этом создают действительно креативную рекламу. Она пробуждает противоречивые чувства, запоминается скандал , а бренд, стоящий за маркетинговым творением, остаётся в памяти.
- Реклама — двигатель торговли, поэтому к созданию рекламных роликов смелые и талантливые авторы подходят творчески.
- Прочитайте и примите правила сайта.
Французский бренд Danone - один из немногих, чья реклама досточно различается в зависимости от страны. Ниже - несколько примеров. Кавказские долгожители. Один из самых остроумных роликов Danone был снят в США в семидесятых годах и посвящен великовозрастным мужчинам Советской Грузии! Голос за кадром подробно и иронично объясняет, что до преклонных лет они дожили благодаря кисломолочному продукту, который по своим качествам очень похож на йогурты Dannon именно так этот бренд называется в США.