Мостовой кран — это лучший образец мощного подъемного оборудования, которое может максимально полно и качественно обслуживать площадь складского помещения, не занимая в нем много пространства. Мостовой данная конструкция называется по причине того, что она опирается на подкрановые пути, имея вид моста. Верхний пролет выполнен в виде балки, где обычно располагается движущаяся по нему лебедка или тельфер.
Строительные металлоконструкции
Концевая балка — это сварная стальная деталь кран-балок и мостовых кранов. Служит для опоры, фиксации и перемещения пролетной балки с тельфером или тележкой вдоль подкрановых путей. Подвесные и опорные концевые балки содержат кронштейн и устройства перемещения — колесные блоки, ходовые мотор-редукторы на В, шкафы управления, тормоза. Для работы в взрывоопасных и агрессивных средах используются специальные исполнения. Узел подвесной кран-балки. Характерна большей амплитудой перемещения груза вдоль моста, но меньшей предельной грузоподъемностью.
Новый сервис - Строительные калькуляторы online. Подкрановые балки изготавливаются стальными и железобетоннми. Монтаж подкрановых балок чаще всего ведут самостоятельным потоком непосредственно с транспортных средств. Установку балок в проектное положение производят по осевым рискам на балках и консолях колонн. Расположение отверстий в верхних поясах балок для крепления крановых рельсов на планках. По сечению подкрановые балки подразделяют на сплошные и решетчатые.
Колонны опоры для подкранового пути опорного крана бывают железобетонные или стальные. Обычно расстояние между колоннами делают 6м, реже 12м. При установке опорного крана в здании, не имеющем стульчиков на железобетонной колонне — стульчики крепятся с помощью стального каркаса, установленного по всей высоте колонны. Если колонны не имеют достаточной прочности для установки крана, то устанавливают отдельно стоящие колонны со своим фундаментом и на них монтируют подкрановые пути, без привязки к имеющимся конструкциям здания.