В ночь с 25 на 26 сентября года свершилось то, о чем большевики даже не мечтали. Годом раньше наверняка пришлось бы основательно поломать голову над тем, кому достанется честь открытия.
2004 10 25 MTV: программа «Тотальное шоу»
В: Такой вопрос — сегодня подходила к офису и сердце у меня ушло глубоко-глубоко, потому что такая толпа девчонок перед офисом бывает только когда у нас группа Смэш, группа Корни, группа Звери например. Скажи, почему тебя тоже слушают девчонки в основном? ДА: Во-первых, девчонок вообще больше, а во-вторых, я абсолютно не в обиде на пацанов, потому что пацанов тоже много приходит, но может сниматься на MTV любят больше девчонки, я не знаю. ДА: Что касается того, что не понравилось — не было таких городов, честно. А те города, которые запали — на вскидку — Куба, Гавана.
В — годах права на вещание и транслируемый контент под брендом «MTV» в России принадлежали телекомпании «Энергия-ТВ» [ 22 ] [ 23 ]. С 25 сентября по 16 июля года вещание телеканала на 38 ТВК в Москве осуществлялось с дополнительным логотипом «Энергия-ТВ» в правом нижнем углу также он показывался в Екатеринбурге и Сургуте , во время рекламных блоков логотипы MTV и «Энергии-ТВ» отключались. В году MTV Europe в прямом эфире освещал московский музыкальный фестиваль со стадиона имени Ленина [ 27 ]. Советские артисты официально дебютировали на MTV летом года. В начале года дистрибьютор Metromedia International Group совместно с частной кабельной сетью Lencentel заключили контракт с MTV Europe на 5 лет позже, в конце года новым дистрибьютором канала стал «Chello Zone» [ 28 ] [ 29 ]. Это был первый контракт на сквозную круглосуточную ретрансляцию зарубежного телеканала подписанный в СССР.
По сведениям « Ведомостей » российский медиахолдинг « Проф-Медиа » не планирует продлевать пятилетний контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV , действие которого истекает в мае года. В связи с чем MTV Russia будет закрыт, а на его частотах с 1 июня года планируется запустить развлекательный канал «Пятница». О закрытых презентациях нового телеканала «Пятница» для рекламодателей «Ведомостям» поведали сотрудники трёх рекламных агентств, присутствовавшие на этих встречах. MTV Россия начал своё вещание в ночь с 25 на 26 сентября года, целевая аудитория канала — молодежь в возрасте от 11 до 34 лет.