Автор: Федор Сологуб Название: Царица поцелуев. Сборник сказок для взрослых, рассказов, притчей и повестей о радостях и скорбях любви, объединенный интимно-лирической темой, открывает читателю забытые страницы наследия выдающегося прозаика, поэта, драматурга, и классика Серебряного века Федора Сологуба. В сборник включен последний роман Федора Сологуба «Заклинательница змей» о поздней страсти и любви в дворянском «гнезде», давно ставшем змеиным… В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Царица поцелуев.
На грани разрыва («Мелкий бес» Ф. Сологуба на фоне русской реалистической традиции)
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Знакомство мое с Сологубом началось довольно занятно и дружбы не предвещало. Но впоследствии мы подружились.
Сколь неразумны бывают и легкомысленны женские лукавые желания и к каким приводят они страшным и соблазнительным последствиям, тому примером да послужит предлагаемый рассказ, очень назидательный и совершенно достоверный, о некоторой прекрасной даме, которая пожелала быть царицею поцелуев, и о том, что из этого произошло. В одном славном и древнем городе жил богатый и старый купец, по имени Бальтасар. Он женился на прекрасной юной девице, — ибо бес, сильный и над молодыми и над старыми, представил ему прелести этой Девицы в столь очаровательном свете, что старик не мог воспротивиться их обаянию.
- Логин email :. Читайте в августе.
- Лучшее произведение из последних мною прочитанных. Короткое, но насыщенное, поучительное, увлекающее.
- Роман «Мелкий бес» — самое популярное произведение Ф.
Skip to main content Skip to main navigation menu Skip to site footer. Сковороди Abstract Статья содержит анализ мотива игры в романах Ф. Сологуба «Тяжелые сны» и «Мелкий бес». Мотив игры рассматривается в его отношении к танатологической проблематике, занимающей значительное место в творчестве русского символиста. Устанавливается генезис мотива, его связь с другими мотивами — маски, театра, куклы-автомата, марионетки, двойничества, оборотничества, судьбы, случая и др.