Компанией Pro-Consulting проведен анализ рынка кофе в Украине, в процессе которого определены текущие параметры указанного рынка, изучена динамика их изменения за период — 8 месяцев года, что позволило выявить основные факторы, влияющие на рынок и дать прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Данное маркетинговое исследование можно приобрести на сайте Pro-Consulting в разделе « готовые маркетинговые исследования ». Купить анализ рынка кофе в Украине Спрос на кофе в Украине продолжает увеличиваться. Основными факторами его роста являются распространение культуры потребления этого напитка и повышение доходов населения.
Вы точно человек?
Your institution may have access to this item. Find your institution then sign in to continue. We found a match Your institution may have access to this item. Authors Akimenko, N.
Рынок чая в Украине был относительно стабильным до начала полномасштабного вторжения россии в Украину. Производство фасовка чая в Украине увеличивалось в объемах, в то время как объемы импорта снижались. В основном, это было связано с повышением потребительских цен.
В марте года произошел резкий всплеск продаж горячих напитков — кофе , какао и чая , который был обусловлен новыми факторами и изменениями на российском рынке FMCG. О днако вслед за периодом закупок наступит закономерное снижение спроса , а значит , ритейлеры и игроки рынка могут сфокусироваться на альтернативных путях развития индустрии для достижения поставленных бизнес-задач : на пересмотре ассортимента , внедрении новинок и развитии онлайн-продаж. В условиях логистических ограничений одной из наиболее пострадавших индустрий FMCG стали горячие напитки, в которых наравне с сокращением ассортимента произошел заметный рост цен на импортные товары. При этом структура индустрии неоднородна: в то время как некоторые сегменты до сих пор не восстановились после периода пандемии, в других категориях заметен рост натуральных продаж даже в новых экономических условиях. Несмотря на то, что динамика чая улучшилась по сравнению с пандемийным периодом — годов, натуральные продажи чайных сегментов продолжают снижаться. В отличие от чая, натуральные продажи которого остаются в отрицательной зоне с начала пандемии Covid, категория кофе смогла восстановиться после сокращения спроса — годов.